Наша история

Компания "Симеон Искренов - Мони 56" осуществляет международные перевозки пассажиров в стране и за рубежом. С этой деятельностью мы занимаемся с 1992 года. Мы предлагаем вам (нашим потенциальным клиентам) возможность использовать наши роскошные автобусы, которые лицензируются и классифицируются в соответствии с международной классификацией автобусов для туризма.

Компания «Moni 56» имеет лицензию Министерства транспорта Болгарии № 0269, выданной за международную перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории Европейского Союза. В соответствии с положениями Постановления Совета (ЕЭС) № 684/92 и № 11/1998 года.

Приятное и беспроблемное путешествие с нашими автобусами гарантируется отличным техническим состоянием, высокой квалификацией и профессионализмом вождения. Своей работой «Moni 56» стремится предложить высокий уровень обслуживания своим клиентам и партнерам. Компания владеет наиболее предпочтительными брендами автобусов в Болгарии, благодаря чему мы получаем доверие наших клиентов и поддерживаем ее с хорошим обслуживанием пассажиров.

В то время, когда наша компания осуществляет транспортную деятельность, нам удалось выиграть несколько партнеров, оставаясь довольным обслуживанием и терпимостью компании Moni 56, всегда стремящейся к качеству, комфорту и уюту транспортных услуг.

Мы надеемся, что вы можете быть полезны для приятной, безопасной и комфортной поездки в компанию "Симеон Искренов - Мони 56".

Для наших постоянных клиентов и туроператоров наша компания Moni56 предлагает льготные цены. Спросите нас об этом

Our History

Company Self Emplyd "Simeon Iskrenov - Moni 56" carries out international transport of passengers in the country and abroad. With this activity we have been engaged since 1992 year. We offer to you, (our prospective customers) the opportunity to use our luxury buses, which are licensed and categorized according to the international Classification of Buses for tourism.

The company "Moni 56" holds a license from the Ministry of Transport Bulgaria № 0269, given for the international carriage of passengers by road for payment on the territory of the European Union. Pursuant to the provisions of Council Regulation (EEC) No. 684/92 and № 11/1998 year.

Enjoyable and hassle-free travel, with our buses, is guaranteed by their excellent technical condition and the high qualification and professionalism of the driving team. With his work "Moni 56" aims to offer the highest level of service to its clients and partners. The company owns the most preferred brands of buses in Bulgaria, thanks to which we receive the trust of our customers and maintain it with good service to the passengers.

For the time in which our company performs the transport activity, we managed to win a few partners, remaining satisfied with the service and tolerance of "Moni 56" company, always aiming for high quality, comfort and cosiness of the transport services.

We hope you can be useful for a pleasant, safe and comfortable trip with company et. "Simeon Iskrenov - Moni 56".

For our regular customers and Tour Operators the our company Moni56 offers preferential prices. Ask us for it